Culture Visual (culturevisual) wrote,
Culture Visual
culturevisual

Category:
  • Mood:

Чёрная уздечка белой кобылицы

20 сентября 2007, спектакль Московского Театра Сатиры.
Личные впечатления: как ни странно, понравилось... Почему странно? Наверное потому, что эта постановка безнадёжно вторична.. На протяжении всего действия не покидает ощущение, что она "навеяна" рок-оперой "Jesus Christ Superstar", хотя это относится только к музыкальному материалу - я обнаружил там знакомые интонации; сцена с монологом Йоселе чем-то напоминает "моление о чаше"; сюжетные ходы, кажется, надёрганы из эпоса народов мира и из Шолом Алейхема. Дьявол, далее перевоплощающийся в Беньомина, спускается с неба, а не из преисподней, и туда же возносится в конце второго акта. Однако несуразность, или, точнее, эклектичность сюжета с лихвой компенсируется великолепной актёрской игрой. Наиболее яркое впечатление оставляют Владимир Огнев - Шолом-Бер и Нина Курпякова (спутница дьявола - Беньомина, являющаяся по сценарию особью мужского пола). Прекрасно играет и сам Беньомин - Юрий Васильев. Несколько менее органичной показалась Анастастия Микишова в роли Зельды, хотя, пожалуй, это относится только к первому действию пьесы.
Что касается публикуемых здесь кадров, то в первом действии я сидел в первом ряду, притом непосредственно сзади меня сидел автор текста - Илья Резник, поэтому я стеснялся часто щёлкать затвором, но, как ни странно, большинство удачных кадров были сняты именно в первом действии.
Tags: theatre
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments